Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я даю согласие АО «ПЕТЕР-СЕРВИС» (199155, Санкт-Петербург, Уральская д. 4, Лит. Б, помещение 19Н) на обработку моих персональных данных, указанных в данной форме, а именно:
а) Фамилия, имя и отчество;
б) Место работы и должность;
в) Адрес корпоративной/рабочей электронной почты;
г) Телефонный номер.

Настоящим я подтверждаю, что переданные мной в АО «ПЕТЕР-СЕРВИС» персональные данные являются достоверными и могут обрабатываться АО «ПЕТЕР-СЕРВИС» и его уполномоченными представителями для целей предоставления отчета «Nexign BSS: Product Assessment Report by GlobalData», а также для статистических целей.

Я подтверждаю согласие на обработку данных, включая их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Согласие дается на 3 года, и может быть в любой момент отозвано путем направления уведомления в АО «ПЕТЕР-СЕРВИС» по вышеуказанному адресу или по электронной почте office@nexign-systems.com

EN
RU
Nexign BSS: Product
Assessment Report
Отчет GlobalData

Аналитическое агентство GlobalData оценило Nexign как «очень сильную» компанию на международном BSS-рынке.

Согласно отчету агентства, Nexign Digital BSS позволяет операторам связи быстрее провести цифровую трансформацию бизнеса. Специалисты GlobalData высоко оценили лучшие в своем классе решения Nexign, которые помогают клиентам создавать новые источники дохода, принимать взвешенные решения, основанные на аналитике данных, строить гибкие бизнес-модели и проводить политику оптимального ценообразования.

Скачайте полный текст отчета
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Ключевые преимущества Nexign Digital BSS, согласно оценке GlobalData:

  • Комплексная полнофункциональная BSS-платформа
  • Поддержка ключевых требований операторов связи к монетизации цифровых сервисов: создание единой цифровой среды; развитие многоканальной системы продаж и обслуживания; формирование экосистемы партнеров и управление начислениями в режиме реального времени
  • Поддержка «двухскоростной» архитектуры, облегчающей переход к облачным технологиям
  • Стратегии оптимизации ТСО для проектов цифровой трансформации на развивающихся рынках
  • Развитая система партнерских связей, необходимая для выхода на новые рынки и соблюдение требований местного законодательства

Сегодня операторы связи все активнее переходят на облачные биллинговые системы, стремясь повысить гибкость и эффективность бизнеса, сократить начальные расходы и автоматизировать BSS-процессы. Nexign Digital BSS отвечает всем ключевым требованиям современного телеком-бизнеса, позволяет предоставлять мобильные финансовые услуги, использовать технологии IoT, 5G, блокчейн и строить партнерские экосистемы. 

Продукт помогает операторам переходить на облачные технологии и отказаться от непластичных моделей предоставления услуг по подписке, а также устаревших ручных биллинг-процессов в пользу более гибких пакетов услуг, взаимодействия в реальном времени и непрерывного биллинга. Возможности Digital BSS и опыт Nexign в области непрерывной интеграции и развертывания программного обеспечения для крупнейших компаний, таких как «МегаФон» и «Ростелеком», а также устойчивое продвижение на международном рынке позволяет присвоить Nexign рейтинг «очень сильного» поставщика BSS-услуг.

Рон Вестфол,
руководитель исследований по направлению
«Телекоммуникационные технологии и
программное обеспечение», GlobalData

Более 26 лет Nexign успешно создает инновационные и практичные решения, ориентированные на бизнес-потребности клиентов. Мы рады, что аналитики GlobalData высоко оценили наш комплексный продукт Digital BSS и присвоили компании высокий рейтинг наравне с мировыми лидерами рынка.

В 2018 году мы продолжим активно расширять свое присутствие на рынках стран Азии, Ближнего Востока и Африки. Высокая оценка агентства подтверждает нашу приверженность инновациям в развитии продукта Digital BSS и доказывает, что мы приняли верное решение, сделав акцент на оптимизации ТСО и открытой архитектуре, необходимых для трансформации операторов связи в поставщиков цифровых услуг.

Лукас Дзидзис,
директор по управлению продуктами и технологиями, Nexign
Скачайте полный текст отчета

Consent to the processing of personal data

I hereby grant PETER-SERVICE, JSC (4, Uralskaya st., St. Petersburg, 199155, Russia) permission to process my personal data contained in this form, including my:
1) first, last and (if applicable) middle name;
2) Company name and job title;
3) business/corporate e-mail address;
4) phone number.

I hereby confirm that the personal data I am submitting to PETER-SERVICE, JSC is accurate and grant PETER-SERVICE, JSC and its duly authorized representatives permission to process it for purposes of providing me with the Report «Nexign BSS: Product Assessment Report by GlobalData» and for statistical purposes.

I confirm my consent with respect to the processing of my personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, correction, extraction, utilization, anonymization, blocking, deletion and destruction with or without the use of automated means.

The consent is granted for 3 years and can be revoked by giving notice to PETER-SERVICE, JSC at the above address or by e-mail at office@nexign-systems.com

For further details on how your data is used and stored see https://www.billing.ru/en/policy

EN
RU
Nexign BSS: Product
Assessment Report
by GlobalData

Nexign is rated “very strong” in the BSS market by GlobalData’s Product Assessment Report.

The report describes Nexign Digital BSS as a driver for digital transformation among CSPs. Nexign’s best-in-class focus on revenue-stream diversification, analytics-based decisions, business-model agility and optimal price performance were among the deciding factors behind this assessment.

Download your FREE copy of the report
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.

Key advantages of Nexign Digital BSS according to GlobalData:

  • End-to-end BSS platform delivering full-stack BSS functionality
  • Meeting vital operator digital monetisation demands including delivering a unified digital experience framework, omnichannel sales & care, partner ecosystem enablement and network monetisation capabilities
  • Dual-speed architecture support to ease legacy-to-cloud transitions
  • TCO optimization strategies aimed directly at emerging regions digital transformation projects
  • Solid partnership structure: critical to winning new markets and meeting country-specific legal and regulatory requirements

CSPs are accelerating adoption of cloud-based billing systems to inject agility into their procedures and presentations, lower upfront costs and automate BSS processes. Nexign Digital BSS addresses key industry themes such as IoT, 5G, MFS, Blockchain, importance of partnership ecosystems and delivers the cloud-native billing capabilities operators require to reduce reliance on inflexible subscription models and legacy manual billing processes, providing more flexible service package choices, real-time digital interactions and continuous billing capabilities.

The combination of Nexign Digital BSS capabilities, experience in DevOps and CI/CD-based delivery to Tier 1 clients such as MegaFon and Rostelecom, and its growing global services capabilities have resulted in an overall rating of “very strong.”

Ron Westfall,
Research Director, Global Technology
Telecom and Software, GlobalData

Over the last 26 years, Nexign has consistently demonstrated its ability to deliver pragmatic, business-focused innovation to its clients. We were very pleased with the results of GlobalData’s analysis of our Digital BSS, positioning us as “very strong” and equal overall against some of the global market leaders.

As we continue our aggressive international expansion in 2018 in the Asian, Middle East and African regions, we believe that this report ratifies the innovation direction and delivery capabilities of our Digital BSS as well as the importance of our focus on TCO optimisation and open architecture frameworks, which are essential for CSP’s seeking to become DSP’s.

Loukas Tzitzis,
Chief Products & Marketing Officer, Nexign
Download copy of the report